понедельник, 28 июня 2010 г.

Почему Вам нужен именно бизнес МЛМ ( ч.2. р.2)


И так мы продолжаем наше обсуждение преимуществ бизнеса сетевого маркетинга и сравнения этих преимуществ с традиционным бизнесом. В прошлой части мы проанализировали 3 пункта и сегодня я начинаю со следующего:

4. Рынок легко прогнозируемый, поскольку твоим рынком являешься ты сам . Компания и её рынок составляют единое целое.
Любой бизнес всегда зависел, зависит и будет зависеть от рынка, вернее от той ниши на рынке, которую мы выбрали для продвижения нашего товара или наших услуг. При этом, как я писал раньше о рынке, на котором работает традиционный бизнес, так вот этот рынок очень сложно спрогнозировать , а само прогнозирование требует очень значительных капиталовложений.

Если же мы посмотрим на рынок или вернее, тот сектор рынка, который занимаем мы с нашим стратегическим партнером, этот рынок составляем мы сами и наши партнеры, вместе с которыми мы являемся непосредственными потребителями продукции производимой компанией.

В одном из тренингов Ренди Гейджа ( если не знаете, кто это, наберите его имя в поисковике и вам всё станет понятно), так вот из его тренинга я узнал, что 90% продукции сетевых компаний потребляют партнеры этих компаний, у которых есть с компаниями договоры и на основании которых, они пользуются продукцией на льготных условиях. Не считаться с мнением статистики, озвученной Р.Гейджем, я не намерен.

Следовательно, основная масса потребления приходиться на внутреннее потребление. И как я писал в прошлой статье, наш бизнес, по большому счёту, это не бизнес продаж, а бизнес построения сети партнеров - потребителей.

Большой, серьёзный бизнес строится именно через собственное потребление. Кроме того, как я уже рассказывал раньше, поскольку мы зарабатываем на собственном потреблении, то и рыночная ниша – это исключительно продукция, которую мы приобретаем у нашего партнера. Как Вы поняли разница с традиционным бизнесом, огромная. Именно поэтому, наш бизнес стабильный и легко прогнозируемый, а это ещё один плюс для того, чтобы начать бизнес, именно свой бизнес, с компанией МЛМ.

5. Полностью отсутствует торговая конкуренция.
Почему в бизнесе сетевого маркетинга нет конкуренции? Потому, что у каждого из нас есть свой круг потребителей продукции, который в основном состоит из наших знакомых, друзей и родственников и мы никоим образом не составляем конкуренцию нашим партнерам, поскольку их круг потребителей- это их близкие и друзья и я не пойду на то, чтобы перехватывать людей . Это просто предельно не порядочно, а кроме того, в жизни всё копируется. Если ты сегодня обманул человека и обманом завлёк в свою структуру, завтра жди «возврата», завтра найдётся кто-то, кто тоже обманет тебя, но значительно в большем размере. Кроме того, твои партнеры отвернутся от тебя, узнав про нечистоплотность и тогда, считай, что твой бизнес пропал. Честность – это один из главнейших принципов, на которых строится наш бизнес.

6. При прочих, равных условиях, основным двигателем продвижения продукции являются ТВОИ ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ и ИНТЕРЕСЫ ПАРТНЕРОВ в потреблении товаров Компании, поскольку это является ИСТОЧНИКОМ ВАШЕГО ДОХОДА.
Сейчас я рассказываю общие принципы, чтобы Вам было наглядно понятны преимущества домашнего бизнеса, а если люди интересуются бизнесом уже более предметно, и хотят услышать план по маркетингу компании, мы более детально рассказываем о том, как именно мы зарабатываем на собственном потреблении.

Это тема отдельной статьи, поскольку это отдельный пласт информации, значительный по объему. Однако, если говорить о том, как мы делаем товарооборот и как зарабатываем деньги на собственном потреблении надо сказать, что, в данном случае, компания – производитель, используя схему сетевого маркетинга, не отдает значительную часть денег посредникам, как в традиционной торговле, а предлагает нам заработать эти деньги через личное потребление и через создание своей структуры партнеров – потребителей продукции компании. От этого выигрывают все, и компания, и мы, как её стратегические партнеры.

У компании есть стабильный устойчивый сбыт и она может влиять на конечную цену реализации продукции, в отличии от традиционного бизнеса, где производитель утрачивает контроль над конечным потреблением, тогда, когда продает продукцию крупному "опту". У нас же, как потребителей, есть гарантированная пожизненная 30% скидка на товары повседневного спроса, гарантия качества, поскольку здесь нет посредников и подделка просто не возможна, при условии, что мы приобретаем продукцию непосредственно у компании и при этом соблюдаем условия приобретения продукции, при которых, компания гарантирует нам качество. И ещё, кроме этого, мы имеем возможность строить свой бизнес. В этом случае, мы говорим уже о больших деньгах, о постоянном доходе, о экспоненциальном росте доходов и о многом таком, что делает нашу жизнь, в буквальном смысле, сказкой.

Безусловно, это тоже благо для меня и для огромного количества людей, которые серьёзно строят свой большой бизнес.

7. Самая эффективная и не требующая затрат реклама (из рук в руки среди друзей и знакомых).
На что я хотел бы ещё раз обратить Ваше внимание, все эти пункты соответствуют аналогичным пунктам в статье «Почему Вам нужен именно бизнес МЛМ? (часть 1)»
Как я уже говорил, что система создания своего круга потребителей продукции, предусматривает непосредственно общение со своими потребителями, при чём, это общение постоянное, мы рассказываем как правильно пользоваться продукцией, поскольку она, в своём большинстве, концентрат или суперконцентрат и ней надо пользоваться правильно и эффективно, чтобы получить для себя максимальный эффект.

Реклама, в обычном её понимании, требует очень больших денег, но её эффективность не всегда соответствует затратам. При этом, заметьте, что рекламу товаров, вернее затраты на неё, в обычном бизнесе, рекламодатель, т. е. продавец закладывает в цену товара и оплачиваем её, мы с вами. А вы не знали?

Но давайте подумаем, когда по телевизору показывают рекламу, так ли охотно мы её смотрим? Конечно нет, мы либо идем на кухню, кто-то идёт покурить, кто-то переключает канал, но в общем, мы очень редко сознательно смотрим её. Следовательно, такая реклама малоэффективна, а продавец на этот счёт не волнуется, он все равно деньги за неё вернет с покупателя.

Что же происходит в сетевом маркетинге?

Поскольку свою структуру потребителей мы формируем из своих знакомых, друзей, близких, знакомых наших знакомых, то эти люди знают нас, а мы знаем их. Следовательно, мы друг другу доверяет и если мой знакомый говорит мне, что начал заниматься бизнесом в сфере...., при этом мне гарантируется качество, экономия и возможность заработать, я безусловно поверю человеку, которого я знаю. Я всегда прислушаюсь к его совету или сам спрошу его совета, если мне это надо.

Скажите, такая реклама эффективна? Однозначно, ДА!!! Другой вопрос, интересует ли меня бизнес, как таковой или возможно я стану покупателем, но тем не менее, реклама из уст моих знакомых, для меня наиболее эффективна. При этом учтите, что 21 век, век информационных технологий, а бизнес млм – это бизнес человеческого общения и информации, то и такая реклама практически не затратна и максимально эффективна. Это плюс или нет?

8. Размер доходов регулируешь ТЫ САМ, путем привлечения и обучения новых бизнес- партнеров.
Действительно, если взять традиционный бизнес, то там, в большинстве случаев, речь идёт о линейном доходе и наш доход ограничен нашим временем, которое мы затрачивает на получение этого дохода. В сутках 24 часа и больше не будет.

В МЛМ бизнесе дистрибьюторы используют так называемый принцип рычага, т.е. принцип многократного повторения приложения усилий. Допустим, Вы пригласили в свой бизнес шесть человек и предложили этим партнерам повторить ваши действия и тоже пригласить по шесть человек. В этом случае вас стало, вместе с вами: 36 человек + 6 человек, которых пригласили вы и + вы сами = 43 человека. Теперь, если эти 36 человек также сдублируют ваши действия и пригласят по шесть своих знакомых. Вас станет: 216 чел. + 36 человек + 6 человек + вы, итого = 259 человек. А если эти 216 человек пригласят своих шестерых, то всего будет 1296 человек + 216 человек + 36 человек + 6 человек + вы = 1555 человек. Я думаю, что этого достаточно, чтобы понять механизм дупликации или механизм умножения усилий. То, что сложно сделать одному, реально и не представляет труда для 1500 человек. И это не предел. Кроме того, вы лично можете приглашать в бизнес и 10 и 30 человек, всё зависит от ваших способностей учить своих партнеров дупликации и количеству потраченного времени.

Вы реально можете получать здесь такие деньги, о которых вы себе можете позволить мечтать, а учитывая, что этот бизнес международный, ваш бизнес также может уйти в другие страны и вы там тоже будете зарабатывать деньги.

Кроме того, здесь мы зарабатываем "постоянный доход", что тоже немаловажно, мы обеспечиваем себе финансовую стабильность. Более глубоко об этой составляющей, мы говорим при встрече, конкретно, с учетом интересов новых партнеров. И ещё немаловажный момент, у нас с партнерами нет финансовых отношений, а это так важно для сохранения дружеских отношений. Деньги каждому из нас выплачивает наш бизнес -партнер.

9. В твоем успехе заинтересованы ВСЕ УЧАСТНИКИ бизнеса .
Как я говорил, да и вы это знаете сами, в традиционном бизнесе, кроме тебя самого, в твоем развитии не заинтересован ни кто и конкуренты идут на всё, чтобы утопить их конкурента. Закон джунглей.

В сетевом маркетинге полное отзеркаливание, поэтому и мой блог назван « Зеркало МЛМ». Когда спонсор приглашает нового партнера в бизнес, он принимает на себя ответственность за обучение и поддержку этого человека. Почему это происходит?

Все просто, я заинтересован в создании огромной структуры и чем успешнее мои партнеры, тем успешнее я сам. Всё честно и открыто. Я помог моим партнерам стать успешными в бизнесе и за это я получаю постоянный доход, который на первом этапе составляет 4200 грн. и эта сумма со временем растет. И этот доход я могу создать за 6-18 месяцев, в отличии от наёмной работы, где мне надо работать с 20 до 60 лет, но такой размер пенсии мне не светит.

Это касается всей команды спонсоров, которые ведут партнеров по бизнесу и помогают им строить их собственный бизнес, именно помогают, а не строят сеть вместо партнеров. Построить бизнес за партнера практически не возможно, потому, что такой партнер не будет является лидером для его структуры и его бизнес быстро разрушится.

Мы же, используя простую систему, проверенную действиями и временем, строим свою структуру серьёзно и навсегда.

И так я рассказал, почему Вам нужен именно бизнес МЛМ?

Больше того, строя свой бизнес сетевого маркетинга, мы работаем только с теми людьми, которые нравятся нам, здесь не возможно обанкротиться, нет разделения по полу, образованию, опыту работы, национальности, вероисповеданию.

Строя этот бизнес мы помогаем другим людям стать успешными и процветающими, разве это не доставляет моральное удовлетворения?

Я изложил вам своё видение этого вопроса, остальное за вами. Принимать решение надо Вам лично. И как показывает жизнь, такие решения принимают люди думающие, старающиеся просчитать жизнь на несколько шагов вперед. Поэтому я уверен, что Вы примите правильное для Вас решение.

Все приходят к храму. Но одни приходят просить милостыню, а другие приходят строить эти храмы. Бедные храмы не строят. С какой целью придёте к храму ВЫ?
Решать Вам.

2 комментария:

  1. Класс!!! Я давно читаю этот блог.
    Мне очень нравиться. Я понял что надо работать с такими лидерами. Если не чего не менять в жизни так и останешься за бортом, а жизнь пронесется мимо.Я хочу для себя такого спонсора. Как мне с Вами связаться?
    Игорь Остапенко.Донецк.

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь спасибо за комментарий. Сразу видно, что ты реально намерен изменить свою жизнь. У меня в Донецке формируется структура партнеров по бизнесу и поэтому начать тебе свой бизнес вместе со мной не проблема. Пиши на мой электронный адрес.
    Владимир Лыга.

    ОтветитьУдалить