пятница, 2 июля 2010 г.

Об МЛМ со страниц прессы

Уважаемые друзья, я принял решение, в дальнейшем, публиковать не только свои статьи, но и интересные статьи об млм других авторов. Целью этих публикаций является то, что я хочу, чтобы на страницах блога были разные точки зрения о бизнесе многоуровневого маркетинга.

Маркетинг Через Домашние Встречи
Род Николс



Попробуйте этот низко-технологичный, высоко-контактный способ в сетевом маркетинге, используя эти советы для проведения успешных домашних встреч по продукту.
Tupperware, Avon, Pampered Chef и Mary Kay использовали домашние встречи, чтобы построить большие, прибыльные компании, но что можно сказать о вашем бизнесе? Можете ли вы также продвигать бизнес через домашние встречи? В зависимости от вашего продукта, это даже может быть лучшим способом для построения вашего бизнеса.

Большинство продвинутых сетевиков сфокусировано на ведении бизнеса онлайн, но домашние встречи переместят вас от высоких технологий к высокому уровню человеческого контакта. Это возможность увидеть, потрогать и попробовать продукты, задать вопросы и получить мгновенные ответы, и услышать мнения других.

Так являются ли домашние встречи подходящими для вашего бизнеса сетевого маркетинга?

Во-первых, Вы должны определить, подходит ли ваш бизнес для них. Есть ли у вас продукт, который может быть дан на пробу или продемонстрирован?

Во-вторых, являетесь ли вы человеком, который любит развлекать?

В-третьих, имеется ли дом, который будет комфортным для размещения группы от 5 до 20 человек? Если вы ответили « Да» на эти вопросы, то домашние встречи могут работать для вас.

Вашим первым шагом в организации встречи должно стать назначение даты и приглашение ваших друзей. Чтобы убедиться в том, что получится хорошая встреча, следуйте этим основным принципам:
- Пригласите на 50 процентов больше людей, чем Вы хотели бы пригласить, так как некоторые люди передумают или пропадут.
- Совместите письменное приглашение с последующим обращением по телефону
- Скажите приглашенным, что это персональное приглашение, где количество мест ограничено.
- Просите, чтобы они предупредили вас по крайней мере за 24 часа, если передумают, так Вы сможете разместить кого-то еще вместо них.
- Сделайте встречу насыщенной музыкой и смехом.
- Дайте им знать, что там будут бесплатные подарки от фирмы, призы и специальные скидки на продукты.

Помимо хорошего проведения, подготовка к домашней встрече является ключом к успеху.

Сначала определитесь, какие продукты Вы собираетесь продемонстрировать на встрече и удостоверьтесь, что Вы имеете большое их количество под рукой, чтобы выполнить возможные заказы незамедлительно. Создайте три пакета продуктов, с увеличивающейся ценой. Большинство людей выберет средний пакет. Сделайте бланк заявки на эти пакеты продуктов со скидкой, доступной только на этой домашней встрече.

Как только вы определились с продуктовой линией, придумайте несколько состязаний. Одна такая хорошая идея это задавать вопросы вашим гостям, основанные на том, что вы до этого рассказывали им о продукте, и первый чело век, который даст правильный ответ, получит небольшой приз. Но не жадничайте с халявой. Удостоверьтесь, что каждый, кто участвовал, уйдет с бесплатным образцом, каталогом или любой другой литературой, которую вы хотите, чтобы они получили. Все рекламные листки должны содержать вашу контактную информацию, включая имя, номер телефон, адрес электронной почты и адрес сайта.

Когда день вашей встречи наконец наступил, держите эти подсказки в памяти для того, чтобы всё прошло гладко:
- Начинайте и заканчивайте вовремя.
- Обеспечьте приятную музыку, играющую на заднем фоне (предпочтительно инструментальную).
- Предложите напитки - воду, чай и кофе - и рассмотрите размещение некоторых легких закусок.
- Поддерживайте процесс в постоянном движении.
- Сделайте встречу захватывающей и веселой.
- Описывайте ваши продукты без использования жаргона.
- Сообщите вашим гостям о выгодах, которые они получат от использования продуктов.
- Если возможно, удостоверьтесь, чтобы каждый ознакомился с вашими продуктами, повертел их в руках.
- Отвечайте на вопросы по ходу встречи, но старайтесь делать ответы краткими.
- Расскажите гостям о наборах продуктов и о том, сколько они сэкономят, если приобретут их во время встречи.
- Сделайте процесс покупки легким и предложите несколько способов оплаты.
- Упомяните гостям, что, если они станут дистрибьюторами, они смогут здорово экономить на покупках и делать деньги в будущем.
- Договоритесь с хозяином о следующей домашней встрече и предложите ему стимулы для оказания гостеприимства.

Если Вы сосредоточитесь не только на продаже в розницу продуктов, но также и на поиске дистрибьюторов, готовых присоединиться к ваш ей команде, то ваша организация будет строиться быстро, поскольку каждый новый человек будет передавать информацию своим друзьям на их собственных домашних встречах.
Род Николс

Комментариев нет:

Отправить комментарий