понедельник, 7 июня 2010 г.

Избавляемся от слов "неудачников".


Я предлагаю поговорить сегодня о силе слов или для чего нам надо контролировать свою речь и о том, как избавиться от слов - неудачников.
Как на наше сознание и подсознание влияет сила слова, я думаю, что Вы уже неоднократно читали. Вне всякого сомнения, переоценить значение этого влияния невозможно.

Задумайтесь на секунду, ведь всё в этой жизни начиналось со слова.

Книга книг,Библия начинается именно с этого утверждения: « В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ».

И вот именно с этой позиции я хотел бы рассказать о моём видении этого вопроса.

Именно, через слово мы можем поднять другого человека до небес, а можем и фактически уничтожить. Через слово мы можем программировать своё поведение и свою жизнь, в целом. Ведь через слова мы формируем свою жизненную установку и именно от того, как мы думаем, во многом зависит наш, как внутренний, так и внешний мир.
Совершенно недавно, случайно, я услышал, как в телевизоре шла речь именно о нашем самопрограммировании. И в частности, речь шла о словах, которые используют в своём лексиконе неудачники.
Вот эти слова: Я попытаюсь, я попробую, я постараюсь.

Я прошу Вас, до того, как Вы продолжите чтение дальше, самостоятельно прочитать эти слова несколько раз в слух и продумать, прочувствовать их значение, то, как Вы понимаете их.

А теперь я объясню как я понимаю эти слова.

Первое, на что я обратил внимание, эти слова объединяет такое понятие как, неприятие ответственности за конечный результат. "Я попытаюсь, я попробую и я постараюсь". А какой будет результат, я не знаю, за это я не отвечаю. Ведь я пытался, я пробовал, я старался и я не виноват, что у меня ничего не получилось».

Именно так мыслит большинство людей, которые оказались на обочине жизни. Не случайно я написал «которые оказались на обочине жизни». Именно так и происходит в жизни этих людей, если ты плывешь по течению, тебя обязательно выбросит на обочину. Не верите, посмотрите на потоки воды после дождя или для эксперимента бросьте спичку, щепку в воду и проследите за ней. Через несколько метров, она будет выброшена из потока. Так и в жизни, это один из Законов Вселенной, о которых я пишу в своей рассылке. Подписаться на мою рассылку Вы можете в правой колонке блога, где есть формы быстрой подписки. Информация в этой рассылке познавательная и крайне необходима каждому, кто занимается своим развитием и личностным ростом.

Если Вы действительно хотите изменить свою жизнь, Вам обязательно надо взять под контроль все те слова которые Вы говорите и избавиться от слов – неудачников. Для этого Вам надо принять на себя ответственность за свою жизнь. И эта ответственность должна быть осознанной и бесповоротной.

Что произойдет в этом случае? Вы, в таком случае, обязательно на любой вызов жизни скажите: « Я это сделаю». Что-же произойдет дальше, Ваше подсознание, через сознание получит сигнал – утверждение, который и будет принят к обязательному исполнению. После чего подсознание, через связь со Вселенной, будет создавать необходимые условия для реализации Вашей команды – утверждения. В данном случае, произойдёт следующее.

Вы приняли для себя однозначное решение достичь конкретного результата и направляете свою волю, энергию на реализацию цели, а подсознание, получив эту же команду, создаст соответствующие условия для положительного решения задачи. При этом, соединяются два вида энергии и результат не заставит себя долго ждать. Именно, таким образом и работает механизм реализации желаний и целей человеком принявшим ответственность за свою жизнь на себя, т.е. человеком целеустремленным.

Именно так и становятся люди успешными. В данном случае, я показал упрощенный механизм реализации желаний, для того, чтобы было понятно, как влияют слова – неудачники на жизненную программу человека. Поэтому я рекомендую избавляться от слов - "неудачников" и взять на себя всю ответственность за свою жизнь.

Мир Вам, процветания и счастья. Я люблю Вас.

2 комментария:

  1. Йода, маленький зелёный философ из фильма "Звездные войны", был абсолютно прав, когда сказал :
    "Нельзя пытаться. Можно только делать или не делать.

    До тех пор, пока разум сомневается в реализации желаемого, цель размыта.Постепенно, когда Душа и Разум прийдут к единству, а мысленное излучение сфокусируется, создав четкий образ, мечта, казавшаяся несбыточной, превратится в реальность.

    Я обычно говорю:" Если Бог за меня, то мне все равно, кто против!" И, знаете, мои мечты всегда сбываются.

    Желаю всем того же.

    Galina

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Galina!!! Ваша жизненная мудрость меня просто восхищает. Я благодарен Богу за то, что на свете есть такие люди. Как хочется, чтобы таких людей было больше, тогда и мир становиться чище и добрее.
    БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить