четверг, 3 июня 2010 г.

Нужен ли Вам УЧИТЕЛЬ УСПЕХА ?



Действительно, задумывались ли Вы когда- либо о том, нужен ли нам в жизни человек, который сможет научить нас быть успешными. То, что этому надо учиться, я думаю, что не у кого не вызывает сомнения. Ведь всему в этой жизни, начиная с рождения, каждый человек постоянно учиться, копируя действия тех, кто это уже умеет и при этом, мы стараемся найти наиболее успешного. Этот относится ко всем сферам нашей жизни. Мы, как частичка социальной среды даже просто интуитивно стремимся к лидерам, знающим и умеющим больше чем мы.

И достаточно часто происходит так, что ученики превосходят своего учителя в том искусстве, где мы получали знания. Этот факт является нормальным, т.е. так и должно быть всегда, ибо это эволюция, это развитие общества, потому, что если бы ученики не превосходили учителя, общество не смогло бы развиваться, а по Всемирному Закону Вселенной, как человек, так и общество в целом, либо развиваются, либо деградируют, третьего просто не дано. Находиться в одном положении просто не возможно.

Я прошу Вас, сейчас остановите чтение и ответьте себе откровенно на вопрос: « Нужен ли мне учитель успеха?» или, ещё лучше запишите свои мысли по этому поводу и прочитайте их повторно, после прочтения этой статьи। Это нужно, прежде всего, для Вас лично, чтобы Вы смогли понять свои психологические установки на успех в Вашей жизни।

А теперь я выскажу свою точку зрения на этот вопрос. Почему вокруг столько неудачников? Почему они всю свою жизнь создают себе проблемы и потом героически их преодолевают? Почему, у большинства людей, проблем больше чем побед и достижений? Почему, эти люди перебиваются с копейки на копейку и постоянно живут в долг? Почему вокруг столько больных и страдающих от различных проблем, людей? Этих почему можно задавать бесчисленное количество раз. Но, как не странно это прозвучит, ответ на все эти «почему» можно вместить в одно предложение.

Вот он: « Нас никто не учил и не учит быть успешными».

Это не оправдание, это объяснение исходной позиции в логической цепи истины. Давайте подумаем, откуда человек может узнать о секретах и образе мышления успешных людей, кроме, как получить эти знания от самих успешных людей.

Ведь по сути, это то, что мы делаем всю свою жизнь, учимся у других, копируя этих людей. Но только, вот в этом вопросе, нам не кто не подсказал, что для того, чтобы стать успешным, надо найти себе учителя УСПЕХА.

Посмотрите, для того, чтобы стать успешным спортсменом, мы идёт к тренеру, чтобы стать хорошим музыкантом, мы идёт к педагогу, чтобы научиться читать и писать мы идём в школу и так в любой сфере человеческой деятельности. Смысл этого можно вкратце описать так, хочешь действительно чему-то реально научиться, найди себе учителя.

Именно таким образом я поступаю постоянно в своей жизни. Окончив юридическую академию, я учился у своих учителей и стал одним из лучших адвокатов в своём городе, где я вырос. Придя в бизнес МЛМ, я нашёл себе тренеров и учителей, которые уже достигли огромного успеха в своем бизнесе и сегодня передают свой опыт и свои секреты нам, а мы, в свою очередь, учим уже наших учеников и партнеров. Это действующая система успеха.

Стать лидером для других людей можно только через личное обучение у лидеров. Именно для этого в нашем бизнесе существует такое понятие как "спонсорство" - как система помощи и обучения успеху в бизнесе. Стань сначала ведомым, чтобы потом стать ведущим. Только так, и не иначе. Другого пути, за всё время существования человеческого сообщества, люди не придумали.

Так же, я сейчас учусь построению бизнеса в Интернете, я нашёл классных специалистов в этом вопросе, купил литературу, диски с их обучающими программами и шаг за шагом, повторяя действия своих учителей, я самостоятельно создаю свой новый блог и свой коммерческий сайт. Для чего я всё это делаю, ведь проще купить уже готовый продукт. Я считаю, что, если я этим занимаюсь профессионально, я должен свободно владеть этим вопросом и если надо помочь моим партнерам, я смогу это сделать. Точно также в своем бизнесе, при приглашении новых людей в бизнес, я использую такие инструменты бизнеса как книги, аудио и видео диски, которые за меня производят естественный отбор кандидатов в партнеры, отсеивая незаинтересованных людей. Это значительно облегчает ведение бизнеса. Более подробно об этом вы можете узнать, нажав на эту кнопку или на эту.Также, информация на эту тему есть в рекламных блоках на правой боковой панели моего блога.
Я являюсь партнером этой программы, популяризирую её, поскольку сам пользуюсь этими дисками для развития своего бизнеса и поэтому с чистой совестью рекомендую это Вам. Я уверен, что Вы быстро поймете преимущества такого подхода. Чуть позже я опишу технику моих одноминутных презентаций бизнеса ( не путать с 45-60 минутной презентацией маркетинг –плана). Пользуясь этими инструментами понимаешь, что МЛМ - бизнес это всегда праздник, а не хождение по мукам, как это бывает у некоторых людей, не желающих учиться новым методам работы.

Пишите, я жду Ваших комментариев, надеюсь Вы уже определились и готовы высказать свое мнение.

Мир Вашему дому.

С любовью, Владимир Лыга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий