среда, 23 июня 2010 г.

Почему Вам нужен именно бизнес МЛМ? (часть 1)


Здравствуйте дорогие друзья. Именно друзья, потому, что тема моего блога узконаправленная, специфическая и вопросами, которые я освещаю, интересуются исключительно люди думающие, неравнодушные и неординарные, а посему моё обращение дорогие друзья очень обосновано и уместно.

И так, почему Вам нужен именно бизнес МЛМ?

В этой статье я хотел бы предложить Вашему вниманию сравнительный анализ обычного, традиционного бизнеса и бизнеса МЛМ, для того, чтобы Вы сами сравнили, какой из них является более эффективным и рациональным и после этого, я уверен, Вы сами поймете, почему МЛМ – бизнес так стремительно развивается во всем мире и почему в ближайшие 10 – 20 лет обычная торговля просто вымрет как мамонты. Вы сами убедитесь и поймете, что за МЛМ будущее, Ваше будущее. И от того, на сколько быстро Вы мыслите и умеете принимать решения, во многом зависит благополучие и процветание в ближайшем будущем и в отдаленной перспективе.
Традиционный бизнес.

1.Нужен значительный стартовый капитал для организации бизнеса.
Для того, чтобы начать свой традиционный бизнес, безусловно, Вам потребуется значительный денежный капитал и если у Вас нет, по меньшей мере 10 000 долларов, говорить о начале бизнеса просто наивно. Вам надо зарегистрировать бизнес, получить лицензии, арендовать помещение, нанять работников, организовать бухгалтерию, потому, что надо своевременно уплачивать налоги, а если этого не делать, государство очень настойчиво постарается убедить Вам в том, что Вы действуете не верно, договориться с поставщиками, которые на первых порах не за какие коврижки не дадут Вам товар под реализацию. В общем, всё, что меньше 10 000 долларов, при начале бизнеса, это жалкие потуги, которые не к чему существенному не приведут. Кроме того, не для кого не секрет, что за начало бизнеса и не только за начало, Вам придется постоянно «делиться» своей прибылью с различными госструктурами и аналогичными структурами из так называемого теневого бизнеса. Я думаю, что Вы уже и без меня знаете все эти подводные камни.
2.Производственный процесс забирает практически все свободное от сна время.
Все мы знаем, что в традиционном бизнесе человек занят его организацией практически 18-20 часов в сутки. Поскольку это твой бизнес, а все твои работники наёмные, то и результаты, по большому счету, интересуют только тебя. Стоит Вам ,хотя бы на месяц, оставить свой бизнес на кого-то, считайте, что Вы его не начинали, он придет в такой упадок, что либо надо начинать с начала его раскрутку либо отказаться вообще. В традиционном бизнесе вообще можно забыть о семье, отдыхе, занятиях любимым делом. В общем, не случайно, появилась такая поговорка, что не ты имеешь бизнес, а бизнес постоянно имеет тебя.
3. Нет эффективных систем обучения. Существующая система требует много времени и денег. Как правило обучение проводится методом «проб и ошибок».
Когда Вы начинаете свой бизнес, поможет ли кто-то получить Вам необходимые знания и поделится ли с Вами своими секретами раскрутки и оптимизации бизнеса. Если Вы обратитесь к такому же предпринимателю, имеющему уже успешный раскрученный бизнес, приносящий хорошие доходы, подсказать Вам и научить как также успешно вести свой бизнес, что ответит Вам Ваш коллега? Вот почему в первые три года 97 процентов начинающих бизнесменов просто вылетают в трубу. Но это ещё бы полдела, но самое главное, это то, что люди реально теряют значительные суммы денег и единицы пройдут, тот же путь, с нуля. И это считается в порядке вещей, по крайней мере, никого это не шокирует.
4. Трудно предсказать рынок, рыночные исследования трудоемки, дорогостоящие и малая степень их достоверности.
Если мы говорим о серьёзном построении традиционного бизнеса, то неотъемлемой частью успешного продвижения и оптимизации бизнеса является исследование товарной ниши на рынке на предмет конкурентоспособности и построения стратегии продвижения своего бизнеса. Сами понимаете, что такими исследованиями занимаются специализированные фирмы, а их услуги стоят очень дорого. Но и это ещё не всё. Исследования провели, все подсчитали, выдали рекомендации, а тут возьми, да и случить какой-то очередной кризис или ещё какой либо форс-мажор и плакали ваши исследования. Вообще и в этом вопросе очень много нюансов и поэтому в этой статье я останавливаться на них не буду.
5. Наличие сильной конкуренции.
Кроме того, вам необходимо учитывать и тот фактор, что товарные ниши уже давно заняты крупными и раскрученными брендами и новичку пробиться на поле очень и очень сложно.
Это огромные усилия и огромные деньги.
6. При прочих равных условиях, основным двигателем торговли является реклама.
Но даже, если Вы пройдете всё, что я говорил выше, не забывайте о рекламе. Без неё, сегодня в традиционном бизнесе не стоит и надеяться на успех. Для того, чтобы продать свой продукт ( товар) вам надо, чтобы о нём узнали как можно большее количество людей.
А Вам известно, сколько на сегодня стоит реклама?
7. Реклама дорогостоящая и малоэффективная.
Но даже и рекламная компания, которая заберет у Вас значительные деньги, не всегда гарантирует их возврат и прибыль. Для примера, давайте вспомним как мы смотрим рекламу по телевизору и в средствах массовой информации. Мы либо переключает телевизор либо вообще в это время уходим в другую комнату, а ведь кто-то эту рекламу оплатил и надеется вернуть свои деньги и ещё на этом заработать.
8. Размер доходов ограничен наличием оборотных средств и временем, которое бизнесу уделяешь лично ТЫ.
И опять же, то, о чем я говорил в первом пункте, если ты не вкладываешь первоначально в бизнес приличные деньги, то говорить о хорошей прибыли просто глупо. Маленькие деньги дают маленькую прибыль. Кроме того размер прибыли снова зависит от того, сколько времени ты тратишь на бизнес. В общем,здесь прямо пропорциональная зависимость.
9. В твоем успехе не заинтересован никто, кроме тебя.
И снова, как я говорил раньше, поскольку бизнес твой, то и в твоём успехе, по большому счёту не заинтересован не кто, кроме тебя. Как развивается бизнес, когда люди, которые работают в нем не заинтересованы в твоём росте. Ответ: Очень плохо.

Думайте.

В этой части я рассказал о том, что вас ждёт в традиционном бизнесе, а в следующей статье, которая будет продолжением этой, я расскажу о том, как все изложенные здесь позиции выглядят в МЛМ бизнесе.

Пока, всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий