воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Как добавить кнопки социальных сетей от share42 com | Блог Владимира Лыги.


 Сегодня я намерен поделиться с вами ещё одним полезным сервисом и рассказать о том, как добавить кнопки социальных сетей на ваш блог на WordPress.
% название
Как добавить кнопки социальных сетей от share42 com
Совсем недавно я обратил внимание на то, при запуске блога, он довольно долго грузиться и когда смотришь в левом нижнем углу на те сервисы которые загружаются, то видишь, что львинную долю времени занимают кнопки социальных сетей ( Твиттер, фейсбук, маил.ру и т.д).
У меня до этого стояли плагины, помогающие добавить кнопки социальных сетей и как я выяснил именно эти плагины являлись тормозом при загрузке блога.
И здесь я вспомнил о замечательном, на мой взгляд, сервисе — share42 com, поскольку раньше использовал его для того, чтобы добавить кнопки социальных сетей на музыкальные поздравительные открытки.
Мне очень нравиться, что скрипт кнопок социальных сетей от share42 comочень функционален и требуем очень мало ресурса при загрузке.
 Читать полностью:

Как добавить кнопки социальных сетей от share42 com | Блог Владимира Лыги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий