воскресенье, 17 февраля 2013 г.

МЛМ партнеры. | Блог Владимира Лыги.

Здравствуйте друзья блога vlyga.ru. Долго меня доставали, и вот чувствую, что сегодня надо поговорить на тему:  млм партнер и каким он должен быть по моему мнению.
% название
МЛМ партнеры — НЕТ СПАМУ
В построении своего бизнеса я активно использую скайп млм, как инструмент. Это бесплатный, но тем не менее очень эффективный и полезный инструмент для общения с моим учителем, коллегами, партнерами, для участия в вебинарах, обучающих курсах.
И все это время мне на скайп млм приходит множество запросов для включения в список контактов.
Ладно, согласен, возможно человеку стало интересно мое творчество в блоге и он решил поближе со мной познакомиться, возможно человек заинтересовался вопросами построения бизнеса вместе со мной в одной команде, возможно это мой  млм партнер. И такое имеет место быть. Думаю Вы сами сталкиваетесь с подобной ситуацией. Но чаще …
Читать полностью: МЛМ партнеры. | Блог Владимира Лыги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий