среда, 27 февраля 2013 г.

За что я благодарен судьбе


Сегодня я предлагаю обсудить ещё один важный момент на пути к успеху.  Сразу хочу спросить у Вас, а задавали ли Вы когда-нибудь себе такой вопрос, за что я благодарен судьбе ?
Один из важнейших уроков в жизни, который нам надо понять и ввести в свою жизнь – не только регулярно спрашивать у себя, за что я благодарен судьбе, а научиться, всегда чувствовать в душе, что я искренне благодаренуже за то, что у меня есть в настоящее время.
    Это не моё «ноу-хау», эта мысль мною взята из сокровищницы высказываний Джима Рона ( надеюсь Вам нет необходимости его представлять. Если Вы действительно не знаете, кто это, введите его имя в поисковик и Вы получите очень много полезной и интересной информации).

                   За что я благодарен судьбе

    Вы можете сказать, а за что я благодарен судьбе, если у меня и то не так и то не складывается и ….

Читать полностью: http://vlyga.ru/razvitie-lichnostnogo-rosta/za-chto-ya-blagodaren-sudbe.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий