вторник, 5 февраля 2013 г.

Почему редактор notepad ?


Здравствуйте мои дорогие читатели блога vlyga.ru. Вот и добрался я до написания статьи на тему прекрасного редактора notepad++. Тем, кто строит свой бизнес в Интернете без него обойтись практически невозможно.
% название
Редактор notepad++
    Я сам уже около двух лет ним пользуюсь и считаю его просто незаменимым помощником. Сегодня спроси меня, как я обходился бы без html и PHP редактораnotepad++. Знаете это похоже на то, как ездить какое-то время на «мерсе», а потом пересесть на «Таврию».
   Чтобы не соврать, на сегодня нет такого дня, чтобы я хотя бы раз не воспользовался редактором notepad++.Конечно, несомненно, он обладает огромный функциональным потенциалом для работы с различными языками программирования. Я же использую его в основном, для того, чтобы видеть подсветку html и PHP кода при работе с блогом, сайтами одностраничниками или как их ещё называют сайтами – воронками, да и для других целей.
Читать полностью: http://vlyga.ru/instrumenty-upravleniya-biznesom-2/redaktor-notepad.htmlhttp://vlyga.ru/instrumenty-upravleniya-biznesom-2/redaktor-notepad.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий