понедельник, 1 марта 2010 г.

Нужна ли психологическая подготовка сетевику?

Здравствуйте уважаемые  читатели!

Я думаю, Вы уже обратили внимание на тематику моих статей.
Духовный рост, развитие, морально – психологическая подготовка людей, приходящих в наш бизнес.
Почему я на этом вопросе фиксирую Ваше внимание?
Ответ предельно прост.
Все мы знаем неутешительную статистику между приходом  в бизнес новых людей и их количеством, занимающихся бизнесом через год.
Почему это происходит именно таким образом, в чем причина?
Все упирается в эту самую морально – психологическую подготовку
Ведь если Вы посмотрите литературу по бизнесу, пообщаетесь с людьми из бизнеса, то согласитесь, что развитию психологической устойчивости личности уделяется недостаточно внимания.  Человек приходит в бизнес часто неподготовленным и что он слышит от наставников, читает в брошюрах по бизнесу: « Не заморачивайся,  знания не помогают в этом бизнесе, ознакомься с маркетинг – планом и иди спонсировать и т.д.».
Я не утверждаю, что это система, но эти факты имеет место быть.
Добавьте сюда искусственно сформированный миф о несерьезности бизнеса МЛМ,  о том, что этот бизнес не работает и т.д.
Почему это происходит? 
С одной стороны, я как-то понимаю посреднические структуры классической торговли, которые оплачивают заказные статьи, с целью поддерживать этот придуманный миф, поскольку  с приходом бизнеса МЛМ и заменой способа доставки товара до конечного потребителя,  их безоблачному существованию и возможности на воздухе  ( на посредничестве)  делать огромные состояния, приходит конец. Бизнес МЛМ во всем мире развивается огромными темпами, не взирая на менталитет и психологию людей на постсоветском пространстве и это бесспорный факт объективной реальности. На сегодня это очень серьезная финансовая индустрия,  оборот которой давно перевалил за 100 млрд. долларов США и не считаться с этим, мягко говоря, глупо.
Я также в чем - то могу понять и средства массовой информации, которым обидно, что наш бизнес, в своем большинстве, не нуждается в рекламе в средствах массовой информации, поскольку это бизнес человеческих отношений, и информация от человека к человеку, как реклама, наиболее эффективна.
Я бы даже назвал этот бизнес социальным. Поскольку через сетевиков путь от производителя к потребителю значительно сократился, что отразилось и на стоимости товаров выпущенных для МЛМ и эффективно реализуемых через созданные социальные сети потребителей. Часто, при той же стоимости, что и товары продаваемые через обычную торговлю, а во многих случаях товары в сетях значительно дешевле, но при этом качество этих товаров на много порядков выше. Появилась ответственность за качество товара, чем поставлен заслон подделкам,  которые заполонили традиционную торговлю. Об этих фактах давно говорят открыто, что, несомненно является благом для нас потребителей и для производителей, поскольку у них появилась возможность контролировать конечную цену товара, т.е. контролировать сбыт, что для них есть благо. Нет затоваривания и перепроизводства товара, сохраняется стабильность рабочих мест, что также является благом. 
Наш бизнес чем-то напоминаем мне потребительскую кооперацию во времена СССР, которая очень удачно вписывалась  в сознание людей и реально приносила пользу обычным людям.
Мне очень импонирует высказывание очень авторитетного бизнесмена МЛМ Сергея Всехсвятского на конференции по развитию интернет - бизнеса о фактической роли и влиянии бизнеса МЛМ  на жизнь общества на постсоветском пространстве.
Несомненно,  то, что при всех навешенных ярлыках, мифах,  именно бизнес МЛМ является тем буфером смягчения социального напряжения, в период экономических кризисов, когда миллионы людей во всем мире оказываются за воротами предприятий и в силу этих обстоятельств открывают для себя реальные возможности создания своего дела с минимальными финансовыми затратами и практически без риска потерпеть финансовый крах как это часто случается в классическом бизнесе.
Кроме того, бизнес МЛМ, придя  в наши страны , способствовал развитию здорового образа жизни, профилактике здоровья через употребление витаминов, минералов в виде биологически активных добавок, которые мы ежедневно употребляем с пищей.. И с каждым годом количество людей понимающих это преимущество растет во всем мире.
Ведь здоровье легче сохранить, чем потом годами лечить, испытывая боли и затрачивая огромные деньги на операции и на лечение.
Также необходимо отметить то, что люди, серьезно занимающиеся бизнесом, занимаются и саморазвитием  своей личности. Без этого невозможно создать успешный, процветающий бизнес и этот факт проверен практикой. А это тоже благо для всех. Представьте себе, как изменилась бы жизнь на Земле, если бы все люди развивали и совершенствовали себя.
 В следующих статьях я планирую начать серию зарисовок на тему: «Законы Вселенной в жизни каждого из нас и насколько эти уl5;иверсальные законы влияют на нашу жизнь».    
Надеюсь, что это будет интересно и полезно.
 Вы согласны?.  

1 комментарий:

  1. Согласен вопрос по теме конкретный. это всё работает сам сталкивался неоднократно. А то что бизнес работает так надо конкретно посмотреть на этих людей, кто реально получает бабасики и не малые.

    ОтветитьУдалить