четверг, 11 марта 2010 г.

Почему мечты сбываются ?

Когда- то, давно, в семидесятых годах прошлого столетия, когда я учился в техникуме в г. Харькове, мы, студенты, должны были принимать участие в ДНД. Для более молодых поясню, - это так называемая "добровольная" народная дружина. Цель - помощь милиции в охране общественного порядка на улицах в вечернее и ночное время в советские времена.
Как бы там ни было, но эта организация приносила пользу и на улицах вечерних городов было спокойнее.

Так вот, нас, молодых  и здоровых, обязывали принимать участие в этом мероприятии. Но именно в ДНД я познакомился с нашим участковым, которого зовут Никитин Виктор. Этот человек- неординарная личность, он закончил физ-мат. Харьковского университета, очень грамотный, интересный и целеустремленный человек.

Сначала меня удивляло, что он выбрал "непрестижную" профессию участкового милиционера. Но позже, общаясь с ним, я понял, что он не хотел мириться с изнанкой жизни и делал всё, что мог, для улучшения жизни людей. Я помню его до сегодняшнего дня и очень ему благодарен за то, что он научил меня мечтать, ставить перед собой высокие цели и достигать их.

Возможно, Вы скажете, что я Вас не удивил, поскольку таких людей вокруг очень много, и будете абсолютно правы, но смысл этой заметки в другом.

Так вот, как я сказал, этот человек научил меня мечтать, ставить именно большие - " взрослые" цели и добиваться их исполнения.
Конечно, в то время мы не знали о вселенских законах жизни, которые руководят нашими жизнями в независимости от того, знаем ли мы о их существовании или нет.
Но интуитивно этот человек чувствовал их действие и передавал это мне.
Именно тогда, он заронил в мою душу зерно о том, что из меня может получиться хороший юрист, который сможет помогать людям. В то время я не задумывался об этом, я жил одним днем. День прошел и ладно, завтра будет новый... .

Прошли годы, я закончил техникум молочной промышленности, отслужил в погранвойсках, начал работать, но удовлетворения от жизни я не получал. Денег постоянно не хватало, хотя работал я на двух работах. Я чувствовал, что я не развиваюсь, живу не так как я хочу. Жизнь засасывает в свое болото.  Крысиные бега.
В это время я вспомнил слова моего наставника. Видимо я к этому времени созрел для перехода на другую ступень развития. Я начал мечтать стать юристом. Я узнал, что в юридическом институте один из экзаменов - английский, которого я не знал. Я начал учить английский, но мечта или ,вернее, уже мотивация, поскольку на себе прочувствовал всю прелесть жизненного болота, подталкивала меня вперед.

Как - то, в канун Нового года я встретил своего знакомого, который работал в милиции, разговорились и он сообщает, что в юридический институт экзамен по английскому отменили.
Я почувствовал, что вот он - мой шанс и начал усиленно готовиться, так как денег у меня не было, надо было брать знаниями.  Меня убеждали, что я не поступлю, что это не реально и т.д. и т.п., не верили даже мои родители. Как сложно было восстанавливать или вернее, учить заново школьную программу. Я поступил в институт в 27 лет, и именно потому, что  у меня была мечта  и цель, и именно это стало решающим при поступлении.
Я интуитивно применил на практике пять шагов по достижению цели:

Я понял, что так я не хочу жить.
Я определил, что для меня является главной целью в жизни на тот момент.
Я визуализировал цель и её конечный результат.
Я наполнил свою цель энергией достижений;.
Я отпустил свою мечту; и Вселенная помогла мне её воплотить.

Реализовалась классическая схема  достижения успеха через работу подсознания. При этом учтите,  как реализовалась мечта. Кроме того, что я приложил свои усилия для её реализации, Вселенная сделала так, что именно в этот год в институте правоохранительные органы ликвидировали группировку, которая занималась зачислением студентов за деньги; да так, что человек без денег  практически не имел шансов на успех. Фактически это был платный ВУЗ, при том, что таких институтов было 4 на весь СССР.

Как сказал мне позже один из преподавателей, в том году было впервые поступление по знаниям, так как и  должно быть.

Я поступил с первого раза, хотя общался там с людьми, которые поступали по несколько раз. Я думаю, что причина в данном случае на поверхности,  их  не очень беспокоил результат поступления.
Между нами была огромная разница, она состояла в том, насколько сильно человек хочет достичь своей цели.
Я не буду говорить как я учился, но я отдавал обучению всего себя, отказывая себе во многих радостях жизни ради достижения цели, и я получил результат. В  своем городе  я стал одним из лучших адвокатов.

Начал зарабатывать хорошие деньги, заслужил уважение и т.д., но деньги для меня не самоцель, это лишь средство достижения моих настоящих целей  и мечт.

Подобных эпизодов в моей жизни было очень много и я за всё благодарю Вселенную.

В этой ситуации меня больше всего удивляет позиция моих некоторых знакомых.
Когда я им начинаю говорить о мечте, о том , что  изменить свою жизнь реально, они мне заявляют, что мне легче потому, что у меня есть деньги, я уважаемый адвокат и мне всё удается, а им это не по силам.  Классическая фобия неверия в себя и свои силы. Причина- отсутствие любви к самому себе.
Я, в таких случаях, всегда говорю одно и то же. Когда я недосыпал, недоедал, тратил  деньги на свою учёбу, ты в это время развлекался с девочками, гулял и не думал о будущем, жил одним днем, а  теперь тебя давит жаба и ты постоянно жалуешься на жизнь. В результате постоянных жалоб ты становишься не сильнее, а становишься жалким и беспомощным.

Возьми и измени свою жизнь!  Все в твоих руках, только посмотри хоть на несколько шагов вперед и у тебя появится мотивация.

Точно так же и сейчас я кардинально изменил свою устоявшуюся, заметьте, безбедную жизнь, и начал с нуля строить свой бизнес МЛМ. Здесь мы все равны. Все заслуги и профессиональные достижения остались в прошлом и сегодня я живу и строю свой бизнес ради будущего,будущего своего и своих близких. Этим движет мечта и мотивация.

Почему я строю свой бизнес, я расскажу в ближайших выпусках заметок.

А как живешь ты? Что ты делаешь для своего будущего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий