суббота, 20 марта 2010 г.

Что может дать вам бизнес МЛМ. (Часть 2.)

( Часть 2. Продолжение).

Постоянный доход.

Но самое главное это то, что здесь можно достаточно быстро создать свой постоянный доход.

Что это такое, спросите Вы?
До этого бизнеса я вообще не знал о такой возможности и естественно тоже задал такой вопрос.

Постоянный доход - это то, ради чего в этот бизнес пришел я и мои друзья, и не только мы.
Ради этого, в этот бизнес приходят и строят его крупные предприниматели, бизнесмены, меры городов, губернаторы.
Что их привлекает в этом бизнесе?
У них с деньгами давно уже все в порядке.

Вопрос в том, что никто не хочет работать всю жизнь, мы не хотим быть зависимыми от правительства и пенсионного фонда, которые уже сегодня заявляют о необходимости продления трудоспособного возраста на 5 лет.

Постоянный доход - это результат Ваших действий по созданию и работе такого экономического механизма, который будет приносит вам доход постоянно, не зависимо от того, работаете ли вы или нет. При этом, созданный вами бизнес развивается дальше и дальше, принося вам все время растущий доход, даже если Вы решили отойти от активной деятельности в бизнесе.

Это можно сравнить с авторским гонораром – однажды написанная книга или песня приносит постоянный доход автору или его наследникам за каждое воспроизведение или за каждую напечатанную книгу.
Этот доход Вы можите передать по наследству двум поколениям.

Ещё, его называют вневозрастная «пенсия», т.к. его можно заработать и в зрелом возрасте и в молодые годы, а после этого посвятить себя своей семье – детям, внукам, собственному развитию, путешествиям, своему хобби и многому другому, благо, материально Вы становитесь независимы.

У Вас появляется и время и деньги.
Класс! Идеальное сочетание - имея деньги человек может в свое удовольствие распоряжаться своим временем. Или по другому, иметь время, чтобы тратить заработанные деньги.

Для любого человека это также благо.

О времени на занятие бизнесом.

На начальном этапе я тратил 8-10 часов в неделю, как нам это рекомендуют наши учителя, люди построившие этот бизнес, т.е. час-два часа в день я не тратил не прожигание жизни впустую у телевизора, а читал книги, слушал диски о бизнесе, т.е. учился и занимался бизнесом вместо просмотра пустых телепередач, где кроме негатива ничего полезного для ума и души нет. Средства массовой информации считают, что положительные новости это не новости, на них не сделаешь сенсацию и не заработаешь денег. При этом не кто не думает о том, насколько это разрушает психику человека.
Сейчас я трачу времени несколько больше, поскольку мой бизнес растет и пока требует моего участия.
В этом бизнесе мы учимся и строим бизнес одновременно, параллельно.

Поддержка и обучение.

Это мой личный бизнес, а компания является моим стратегическим партнером, поскольку наши интересы совпадают. Вы также можете создать свой аналогичный личный бизнес.
Здесь нет начальников и нет подчиненных, а поскольку бизнес международный, вы можете строить бизнес в разных странах и размеры доходов зависят от Ваших действий и вашего желания.

Ещё одна особенность, о которой надо сказать, это то, что в этом элитном «потребительском клубе» не все строят бизнес. Около 70 % членов «клуба» - это потребители, которые только пользующиеся продукцией по оптовым ценам. Их за это не выгоняют, а относятся с уважением к праву выбора каждого человека.
И это также благо - для этих людей.

Признание

Часто ли мы в обычной жизни имеем признание наших заслуг, достоинств, часто ли публично нас благодарят и отмечают наши достижения. К сожалению, обычно все мы в жизни сами по себе. По большому счету никому нет дела до нас с Вами. Поднялся или упал в жизни - это твои проблемы и окружающим от этого не холодно и не жарко. Часто так и проходит жизнь без эмоциональных взлетов, без признания и самоутверждения, а жаль.

Начав свой бизнес, я почувствовал на себе, что мои достижения реально радуют других людей. При этом радость искренняя, потому, что здесь нет финансовых взаимоотношений между партнерами и это позитивно влияет на взаимоотношения в целом.

В начале я с подозрением относился к таким " телячьим нежностям". Когда через неделю, после подписания договора с компанией, я попал на обучающий семинар и на этом семинаре выступали приглашенные из России лидеры нашего бизнеса - семья Рябошенко, Саша и Таня. Они достигли очень высокого уровня в бизнесе. Так вот Татьяна в перерыве подходит с нескрываемой радостью, поздравляет меня и говорит: " Ну, что будем строить бизнес серьёзно?" и когда я сказал " Да", она при всех моих партнерах, говорит: " Тогда давай обниматься". Тут я "выпал в осадок". До этого момента я не был приучен к таким отношениям. Для меня это было чем - то необъяснимым. Сразу думаю, что-то здесь не то. Позже я понял, что это все искренне, здесь люди мыслят совершенно другими категориями. Когда начал строить бизнес и достигать новых уровней, меня приглашают на сцену, поздравляют, радуются моим достижениям и все это искренне.
Мне лично это очень нравиться.

Я очень благодарен своему спонсору, которая пригласила меня в наш бизнес и постоянно помогает мне строить мой бизнес. Это прекрасный человек, грамотный специалист и настоящий лидер, мощно и уверенно ведет за собой партнеров. Она бесконечно предана своему бизнесу и влюблена в продукцию компании и вообще она просто СУПЕР!!! А зовут её Луиза Зиннатуллина и живет она сейчас в Днепропетровске.


С учетом того, что я написал выше, если смотреть на это в комплексе без предвзятости, я думаю, Вы понимаете, почему такой огромный авторитет у нашего бизнеса в мире? Почему людей, занимающихся этим бизнесом, на страницах нашего журнала благословил Папа Римский Иоанн Павел II.
Почему наш бизнес имеет награды таких уважаемых международных институтов как ООН и Юнеско - за реальную помощь людям во всем мире?

Ответ прост, поскольку сама философия нашего бизнеса проста: « Помогая другим – помогаешь себе». Только так можно решить свои жизненные проблемы, исключительно через помощь другим.
Это тоже жизненный закон ( в настоящее время я открыл тематическую рассылку, которая называется : "Школа МЛМ бизнеса сквозь призму жизни. Законы жизни", где рассказываю о всемирных жизненных законах, которые реально руководят нашими жизнями. Если Вас интересует, почему что-то в жизни идёт не так как хотелось бы, подпишитесь на эту рассылку и вы сможете реально изменить свою жизнь.

Адрес моей рассылки в Интернете: http://subscribe.ru/catalog/economics.vladimirlyga. При желании, Вы можете подписаться на эту рассылку прямо сейчас - справа на боковой панели блога.

Только безусловное соблюдение закона жизни: « Помогая другим – помогаешь себе», основа для личного благополучия и процветания.
За этим бизнесом будущее, хотите Вы этого или нет.
Где Вы хотите оказаться через несколько лет? Как вы хотите жить, как будут жить Ваши дети и внуки?
Я искренне поделился своими мыслями. Я никого не принуждаю. Это глупо. Решить каждый человек должен для себя лично.
Поэтому, тем кому это интересно, я предлагаю своевременно сесть на поезд под названием "Успех в МЛМ = Успех в личной жизни".
Пишите, я буду рад новому знакомству и возможности помочь своим будущим партнерам. Все нюансы обсудим в личном общении.
Мир Вам и Вашему дому!

С любовью к Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий