понедельник, 15 марта 2010 г.

Что Вы можете получить от бизнеса МЛМ. (часть 1).

Как на сегодняшний день  выглядит жизненный принцип зарабатывания денег? 
Большинство из нас меняет свое личное время на деньги. Будь вы юрист, директор банка или водитель, не имеет значения какая у Вас профессия. Мы все меняем своё время на зарплату. Если назвать вещи своими именами, мы свою жизнь обмениваем на деньги.
И только от нас с вами зависит, насколько это будет удачный обмен... .
Нас покупают оптом и продают в розницу, а на разнице делают свои состояния.
Самое ценное в этом мире - это время.
Я, как-то раньше, об этом не задумывался.
Возможно и для тебя эти простые истины прозвучат по новому. Время нельзя взять взаймы ни в прошлом, ни в будущем, нельзя остановить. Есть только сегодня и сейчас, ибо через миг это уже история.
Что ещё объединяет нас с вами, так это то, что эти кровно заработанные деньги мы вынуждены тратить на товары первой необходимости в магазинах и на рынках.
При этом, нас часто не удовлетворяет качество, сколько подделок в магазинах и на рынках мы знаем, о сервисе я вообще молчу. Для каждого из нас это больная тема, попробуй обратиться к торговцам с претензией. Услышишь о себе такое … .
В то же время у производителей свои проблемы с товаром –  перепроизводство, затоваривание на складах, перебои со сбытом и т.д.

Давайте задумаемся вот над чем. Кто больше всех на этом наживается?
Покупая товар в магазинах, на рынках, мы платим условно 100% стоимость, хотя это может быть и 200 и 500 %  наценка.
В тоже время у производителя товар стоит 40% от условной 100% цены, остальные накрутки – минимум 60% и выше, оседают в карманах тех фирм посредников, которые на этом чувствуют себя прекрасно, наживая огромные состояния. То есть, приобретая товар, мы значительную часть цены платим не за сам товар, а за его продвижение от производителя к нам , потребителям. На мой взгляд, это ненормально. Я  плачу огромные деньги, если взять к примеру период - 1 год или другой период, безосновательно.

Что же предложил  МЛМ  мне и моей семье:
- вступить в «потребительский клуб» и получить гарантированную пожизненную 30% скидку на товары повседневного спроса мирового уровня ( об этом я подробнее скажу позже).
Следовательно, этот «клуб» – элитный.
В данном случае, я имею экономическую и моральную выгоду, поскольку я регулярно экономлю свои деньги на собственном потреблении и пользуюсь классной продукцией.

Товары повседневного спроса являются расходными, они имеют свойство быстро заканчиваться и их все время надо покупать.
Кроме того, за счет концентрации, покупаемой мной продукции в компании МЛМ, я экономлю свое время, поскольку мне или супруге, не надо каждый месяц ходить на рынок или в магазин за этими товарами.
Я уже не говорю о качестве товара, которым пользуются люди в 82 странах мира и который во всех этих странах проходит обязательную сертификацию.
Самое интересное, я узнал, что нашу продукцию больше всего потребляют в Японии. Я подумал, почему, в чем причина?
Потом дошло - японцы очень щепетильны в вопросах  потребления исключительно натуральных изделий и экологической безопасности такой продукции. У них это культ, культ здорового образа жизни.
При этом, если брать соотношение цена – качество, приобретаемые мной товары во многих случаях дешевле чем те, которые я раньше покупал на рынке.
Если это интересно, я готов с карандашом, на цифрах это показать. При этом, говорить о наличии качественного товара на рынках не приходится.

Более того, я могу на собственном потреблении, ещё и зарабатывать деньги.
Это благо для меня? Я отвечу «Да», безусловно, это выгодно и мне лично и моей семье .

В цивилизованном мире этот бизнес развивается огромными темпами, доходы МЛМ бизнеса уже давно перевалили за 100 млрд. долларов США и не считаться с этой огромной экономической силой, мягко говоря, недальновидно. За ним будущее, поскольку он и создавался именно как альтернатива обычному продвижению товара и неконтролируемому формированию цены (накруток) фирмами посредниками, что все время сказывается на нестабильности производства продукции.
Отрезая посреднические фирмы-паразиты, от возможности наживаться, ускоряя и укорачивая путь от производителя к нам, как конечным потребителям, фирмы МЛМ, в этом случае, тоже существенно выигрывают, т.к. имеют возможность контролировать конечную цену, в отличии от неконтролируемой цены в обычной торговле.
Все гениальное удивительно просто и я в очередной раз убедился в мудрости этой фразы.
Скажите, где ещё это возможно?

Я не отношусь к тем 10% населения, которые любят торговать, и что меня радует,- что здесь это делать не обязательно. Зарабатывать деньги и причем, такие деньги, которые вы только можете себе представить, в этом элитном "потребительском клубе" можно через собственное потребление и создание сети или другими словами - сообщества, таких же, как и я сам потребителей, которые при принятии решений думают исключительно головой.
Я потребляю, пользуюсь этой продукцией и не делаю из этого секрета. а делюсь своими ощущениями с другими людьми. Я хочу, чтобы все имели доступ к этому благу.


Практически каждого из нас, при приобретении товара интересует цена, качество, экономия, гарантии на товар и сервис. Так кто же тот производитель продукции, которая доставляет мне удовольствие во всех отношениях ?
Речь идёт о международной корпорации «Amway», которая и выступает гарантом надежности и стабильности отношений и доступа к такой классной продукции.

О качестве:
Товар выпускается компанией на собственных фабриках в США, при этом сырье также выращивается на собственных сертифицированных полях в Южной и Северной Америке, где применены экологически безопасные технологии и поэтому качество продукции для всех стран, где работает этот бизнес, одинаково. Разделения на регионы потребления нет. Качество товара такое же как для США, Японии, Англии и Украины или России. Товар сертифицируется в каждой стране, поэтому 82 страны х 100% гарантия качества = 8 200% качества. При этом, если в какой то стране товар не прошел сертификацию, он снимается с производства, вообще.





Продукция, которой я пользуюсь, имеет награды таких известных и уважаемых организаций как Грин Пис, Юнеско и ООН. И, что интересно, как я узнал позже, продукция этой компании выставлена в штаб квартире ОНН на первом этаже, как эталон экологической безопасности и высочайшего качества.
И мне лично нравится, то, что я пользуюсь элитной продукцией, забочусь о своем здоровье и об охране окружающей среды, поскольку вся продукция экологически безопасная. Об этом можно долго говорить, но я думаю понятно, что всё это для меня тоже благо.
А Вы имеете это благо?

Заметьте, я не иду с рюкзаком товаров, к своим близким, друзьям и знакомым. Как говорит мой любимый учитель в бизнесе, я не занимаюсь "сеточным" маркетингом. Я только лишь  рассказываю, где они сами, без посредников, заключив напрямую соглашение с компанией – производителем, имеют доступ к оптовой цене и к возможности зарабатывать на собственном потреблении.
Здесь все так просто и прозрачно.
На регулярном выполнении такого простого действия, как рекомендации, определенная категория людей, которые ещё называются "сетевиками", зарабатывают приличные деньги.

Вопрос в том, к какой категории хотите относиться вы? 
( продолжение следует.)

1 комментарий:

  1. интересно, мне понравилась форма подачи информации. вижу блог новый, но статьи содержательные и несут новую информацию.
    Так держать, мне нравится.

    Женя. г. Донецк

    ОтветитьУдалить