пятница, 12 апреля 2013 г.

Восстановление базы данных mysql блога на Вордпресс


Вот и я попал под раздачу и реально столкнулся с такой  проблемой как восстановление базы данных mysql. Вчера, как обычно, я хотел открыть свой блог, но Гугл написал, что не может найти мой блог ???
Я хотел зайти в "админку", но и там облом. Потом пришло сообщение от Яндекса, что у меня проблемы с блогом.
% название
восстановление базы данных
Сразу состояние слегка похожее на панику! Что делать?
Согласитесь, жалко потерять результат почти десятимесячной работы, но с другой стороны, как свидетельствует опыт бывалых блогеров, если твой блог взламывают, значит, он популярный и интересный. "Серенький" блог взламывать "хакерам" не интересно, но я  понимаю, что защитить блог на все 100% тоже невозможно.
И это ещё один урок на позитивное мышление.
Его смысл - находить пользу в любой ситуации. Это очень хорошее и полезное качество, как в бизнесе так в жизни, вообще.
Поэтому, к явным плюсам нарушения работы блога можно отнести, как  самовосстановление базы данных mysql, так и тот практический опыт, полученный от этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий