воскресенье, 14 апреля 2013 г.

А Вы знаете, кто изобрел интернет?

Сегодня я хочу рассказать о том, кто изобрел интернет. Думаю не для кого не будет открытием тот факт, что интернет стал таким же привычным атрибутом нашей жизни как телевизор или микроволновка.
% название
кто изобрел интернет
Я не случайно привёл именно эти детища человеческой цивилизации, но если интернет, на мой взгляд – это благо для человечества, то последние несут только полнейший вред. Уверен, что объяснять это не надо.
Согласитесь, что на сегодня войти в сеть стало настолько просто, что для продвинутых, уже телевизор уходит на третий план. В сети можно легко найти любую информацию. Есть люди, которые пратически там живут, проводя все свое время.
Поэтому у меня к вам вопрос. А задумывались ли Вы над тем, кто изобрел интернет?
Кто он создатель интернета?
Если говорить обо мне, то к своему стыду, я сам, до недавнего времени, даже не задумывался над вопросом, а кто изобрел интернет?
Так вот, если завтра у Вас спросят кто изобрел интернет, Вы смело можете сказать, что этого действительно гениального человека зовут cэр Тимоти Джон Бернерс-Ли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий