понедельник, 22 апреля 2013 г.

Вы только мечтаете создать свой бизнес в сети интернет или …


Свой бизнес в сети интернет – это была моя давняя мечта. В то время я ходил по блогам, читал статьи признанных экспертов – практиков интернет-бизнеса.
% название
бизнес в сети интернет
Я думал о том, что мне, для того, чтобы начать создавать мой бизнес в сети интернет,  надо научиться как минимум - создавать блоги, писать статьи в блог, разбираться в html кодах, создавать видеоклипы и т.д.
Позже я понял, что любая. даже самая лучшая теория без практики- мертва. И если не применять свои знания, они так и останутся бесполезными.
И самое интересное, что чем больше я бродил по страницам блогов, чем больше,  как я думал тогда, мне надо прочитать и изучить специальной литературы.  Я думал, что мне надо изучить и много хороших платных курсов.
Я уже убедился, что в бесплатных - либо только приоткрывается занавес серьёзных знаний, либо это вообще - очередная пустышка.
Ну, а с другой стороны –  что Вы хотели, чтобы Вам давали практические секреты, которые помогут зарабатывать реальные деньги, бесплатно. Так не бывает. За все надо платить. Люди продают свои знания и свой практический опыт, что очень значительно сокращает Ваш путь к успеху.

Читать полностью: http://vlyga.ru/kak-nachat-biznes-v-internete/vy-tolko-mechtaete-sozdat-svoj-biznes-v-seti-internet-ili.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий