суббота, 17 июля 2010 г.

Об аффирмациях.


Здравствуйте, мои дорогие !

Во-первых, я желаю Вам здравия, т.е. здоровья и благополучия во всех ваших делах. Сегодня я хотел поговорить с Вами об аффирмациях. Надеюсь, что многие знакомы с этим очень мощным инструментом формирования Ваших жизненных программ или подсознательных установок. Я считаю, что нам необходимо начать практическую часть своего самосовершенствования и при чем, эта часть очень важна для каждого, кто реально хочет достижение результата.


Сразу хочу предупредить Вас честно, что без настойчивых занятий говорить о внутреннем росте и развитии каждого из нас, просто глупо. Результат всегда приходит к тому, кто делает взаимные шаги на встречу успеху. Скажу об этом на своём примере, в самом начале моих занятий по самосовершенствованию, я ежедневно повторял аффирмации и реально стал видеть результаты. И как это часто бывает, сразу же после этого об аффирмациях я благополучно забыл. Но жизнь, также сразу, вернула ситуацию в то русло, которое было раньше и только после этого я понял, что если мне рекомендуют это делать сорок дней ежедневно для глубокого усвоения, то так и надо делать и не изобретать велосипед. Именно поэтому я рекомендую копировать мои действия, они уже проверены.

Более того, Р. Гейдж, вообще рассказывая о себе, говорит, что уже более 20 лет ежедневно перед сном слушает аффирмации.


И так, мы продолжаем:

Я расскажу о технологии их применения.

И для того, чтобы вести речь об аффирмациях прежде надо поговорить о подсознании, для которого и предназначены эти психологические установки – программы, которые как программы в компьютере показывают, как и куда надо идти, чтобы получить тот результат который нам необходим. Как и в компьютере мы не видим как внутренние программы действуют для получения того результата, который нам необходим. И если в компьютере происходит сбой, мы не сможем получить то, к чему мы стремились. Аналогично действует и наше подсознание. Это программы, по которым действует наш организм.


Подсознание никогда не отключается, оно всегда руководит нашим организмом и запоминает все наши успехи и неудачи и всегда старается уберечь наш организм от негативного воздействия. Так и формируются наши подсознательные установки и если они негативные, то и команды организму подсознанием будут выдаваться негативные. Именно для перепрограммирования подсознания и существуют позитивные программы – аффирмации. И поэтому прошу Вас очень серьёзно отнестись к их усвоению.


Давайте задумаемся вот о чем, почему один человек живет легко и весело, а другой продирается по жизни как в чаще лесной, почему один очень богат, а другой работает на нескольких работах и не может свести концы с концами, почему у одних успех за успехом, а у другого ничего не получается, почему одни имеют и время и деньги, а иные света белого не видят, одни растут и развиваются, а другие скатывают всё ниже и ниже в болото. Одни могут своими идеями зажечь множество людей, а другие не находят откликов в душах окружающих. Одни здоровы и счастливы, а других постоянно достают болезни. Почему у одних чудесный и прочный брак, а у других разочарование и страдание.


П О Ч Е М У?


Все дело в том, что ответы на эти вопросы лежат исключительно в плоскости взаимодействия подсознания и сознания. Именно они отвечают за наш жизненный успех.

Цель моего обращения к Вам, дать Вам знания для практического применения их в своей жизни.

Если Вы будете целенаправленно изучать и применять эти законы, то жизнь даст Вам жизненную силу и мудрость. Вы сами сделаете свою жизнь продуманной , счастливой, радостной и полезной.

Я уверен, что когда Вы поймете действие этих законов, Вы непременно захотите поделиться ними с Ваши близкими. То есть запустится механизм дублирования и окружающий нас мир станет хоть немного, но краше, добрее к нам и нашим близким.


Знаете, кто-то из современных авторов, извините, точно не помню кто, поскольку сам читаю, очень много литературы, так все же этот автор разделил людей на две категории: орлы и утки. Смысл этого критерия предельно прост. Круг интересов и глобальность мышления. Так утки ходят по двору и видят соответственно на несколько сот метров вокруг, а орлы, эти великие властелины неба, поднявшись на несколько километров над землей и видят на десятки километров вокруг.. У кого больше шансов на успех ?


Мне очень нравиться книга « Парите вместе с орлами» там столько жизненной мудрости.

И так, что же нам необходимо для успеха. Перепрограммирование своего подсознания. Нам необходимо научиться влиять на своё подсознание. Совершенно однозначно то, что как человек думает, чувствует и во что верит так и на практике обстоит дело с ним самим, с его душой, его телом и его судьбой жизни. Систематическое применение изученных нами законов в корне изменит образ наших мыслей и действий, что как следствие в корне изменит и нашу действительность.

Как мы говорили на прошлом занятии, что как только мы обратим свое внимание , свой взгляд разума с окружающего мира и направим его внутрь себя мы откроем там золотоносный источник, бесконечную сокровищницу , которая даст нам всё, что мы ожидаем от этой жизни.

Мы реально можем черпать из этого источника бесконечно. Это источник безмерной мудрости и всепрощающей любви.


Посмотрите, что происходит с человеком, от которого скрыта эта сила. Его постоянно мучают сомнения и страх. « Я не достоин, это не для меня, если я этим займусь это плохо для меня кончиться» и т. д.

Сегодня мы поговорим о величайшей тайне человечества. Как не парадоксально это звучит, но эта тайна очень проста. Это чудодейственная сила нашего с Вами подсознания. Эта тайна была известна с очень древних времен, но доступ к ней имели только посвященные, избранные, эти тайны хранились под строжайшим секретом тысячелетия. И знаете, совсем недавно эта тайна стала достоянием практически всех, но и при этом только определенная категория людей захочет пользоваться этой бесконечной силой.


Да, 21 век, действительно особый век в истории человечества, столько нового, неизвестного ранее, вернее не нового, а неизвестного и неизведанного открывается нас сегодня. Не случайно 21 век назван « Золотой Век человечества» , век информационных технологий.

Без надежной основы и без знаний общепринятых законов ни в одной области человеческой деятельности невозможно достичь настоящих результатов.

Вы спросите, как работает подсознание? Ответ – по принципу веры, вернее, по Закону Веры. В Евангелии приведено много примеров действия этого Закона.


Так, например, очень простыми и понятными словами изложен этот Закон: Истинно, говорю вам: если кто скажет горе сей: « поднимись и ввергнись в море», и не усомниться в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет» ( Марк 11, 23).

Все что происходит в Вашей жизни, все события и окружающие их обстоятельства, всё это реакция Вашего подсознания на Ваши мысли.


Так точно этот принцип можно показать на примере электрического тока. Мы не видим ток, но знаем и верим, что он есть и в душе мы никогда не сомневаемся, если знаем, что какой- либо прибор мы включили в розетку, он обязательно начнет работать. Мы верим в душе, в мыслях, что получим то, что хотим, хотя и не видим сам ток, как таковой. Он есть и всё.

Дайте своим мыслям ощущение счастья, полной гармонии, здоровья, мира и благих намерений и всё это как чудо придёт в Вашу жизнь.

Поэтому нам надо сформировать программу, начать внушать своему подсознанию мысли о счастье, гармонии, здоровье, мире и благополучии.


Представьте свое подсознание как вспаханное поле, в которое вы засеваете семена в почву Вашей души и от того, насколько качественные семена Вы засеете, такой будет и урожай. Как следствие Вы научитесь позитивно мыслить и понимать истину в подсознании, тогда позитивные утверждения, аффирмации начнут приносить позитивный результат и Вы получите, то, к чему стремитесь. По вере вашей и дано вам будет, так звучит принцип этого Закона в Библии.


От того, насколько точно, Вы поймете механизм взаимодействие сознания и подсознания, настолько быстро и качественно будет меняться Ваша жизнь. Для того, чтобы изменить внешние обстоятельства, т.е. то, что во вне, надо сначала повлиять на причины их вызывающие. К сожалению, большинство людей пытаются изменить только фасад, витрину и при этом используют только внешние средства.


Помните глубочайшая по смыслу фраза: «ЗРИ В КОРЕНЬ».

Подсознание реагирует на каждую нашу мысль с точностью самого чувствительного электронного прибора.

Избегайте негативных мыслей, выработайте в себе привычку каждую негативную мысль превращать в позитивную.

Нам надо научиться использовать силу вашей мысли. Мы мыслим сознательным умом и привычки нашего мышления запоминаются подсознанием, которое отложив в себе эту информацию формирует содержание наших мыслей. Подсознание немедленно реализует каждое полученное внушение.


Если способ мышления направлен на позитивный результат, то вас начинает сопровождать здоровье, благополучие и успех. Как только вы научитесь управлять своими мыслями и постоянно будете направлять свои мысли в позитивное русло, а через какое – время это будет происходить автоматически ( выработается привычка- программа), результат придёт сам собой – благополучие, душевный покой и здоровье, впрочем и всё о чем вы будете думать. Всё предельно просто, как и всё в природе.

Запомните Ваше подсознание считает истинным то, что вы ему внушаете и во что сами верите, поэтому очень важно думать и представлять себе ( визуализировать) то, что благодатно для Вашей души.


И так перейдем к практической части нашей работы с аффирмациями.

Аффирмация должна быть:

- позитивной и начинаться с « Я» и « Мне» или аналогично, в других падежах.

- предельно простой, для того, чтобы легко отлаживалась в памяти и в подсознании

- конкретной.

- не должна содержать сравнений.


Пример: « Мой бизнес с каждым днем растет все больше и больше».

« Я всё лучше и лучше рассказываю о преимуществах моего бизнеса».

« Моя память становится всё лучше и лучше».

« Каждый день я росту как личность».

Вы сами видите, что таким образом, каждый из Вас может самостоятельно создавать свои личные аффирмации, те которые наиболее подходят лично Вам.

Однако обращаю Ваше внимание, что в аффирмации не должно быть: « Я хочу», поскольку это не действие, а только пожелание, это не работает.


Также мне понравилась мысль о том, что аффирмации лучше всего записывать на плеер и при этом наибольший эффект будет именно от того, что Вы сами своим голосом надиктуете аффирмации на плеер или диктофон.


Я лично этим пользуюсь и это дает наибольший эффект.

Все дело в том, что подсознание наиболее открыто к восприятию в состоянии, когда человек начинает дремать перед сном или сразу после пробуждения. Вот эти моменты я использую для своего общения с подсознанием. У меня плеер лежит на тумбочке прикроватной, т.е. всегда под рукой. Кстати сейчас молодежь наша такая продвинутая, я лично уже несколько раз слышал, когда ехал в метро как через наушники люди слушают аффирмации.


Если же у Вас нет возможности слушать свои записи, то можно использовать простые по форме аффирмации и запомнив, произносить их не менее 30 раз в день и для счета использовать обычные четки. При этом очень важно визуализировать, т.е. представлять то, что в действительности Вы хотите получить с помощью своей аффирмации. Чем ярче, образнее будет ваше мысленное представление тем больший эффект Вы получите. И даже если на первом этапе у вас не всё получается, вы старайтесь расслабиться и нарисовать картинку в мыслях.

При этом ещё обращаю Ваше внимание, что на плеер следует одновременно записывать не более двух аффирмаций.


Не рекомендую использовать частицу«Не». Вся причина в том, что «НЕ» подсознанием не воспринимается. Что мы получаем в результате? Вы говорите желаю не болеть, а подсознание человека воспринимает « Желаю болеть». Пример: все Вы слышали, да и сами пользовались фразами типа: « Не скажете, сколько времени?», но Вам отвечают. « Я буду называть цифры, но вы не обращайте внимание на цифры 17243 и 387». Вопрос: « На что вы обратите наибольшее внимание и запомните какие цифры?» . Это можно продолжать долго, я думаю Вам понятен смысл сказанного.


Я хочу привести Вам аффирмацию, с которой я начинал сам и был удивлен её действенностью.

« С каждым днем, везде и во всем мои дела идут лучше и лучше ( при этом обязательно визуализировать, что именно …. лучше и лучше).

Она очень легко запоминается, легко повторять без бумажки в любой обстановке и поэтому очень эффективна. Что ж, вот вкратце я изложил азы, если интересна именно эта тема, пишите.

Если у Вас возникают вопросы, пишите, я с огромным удовольствием отвечу на них как лично, так и с вашего согласия, на страницах блога для более широкой аудитории наших единомышленников.

Обучаясь, мы растем.

Дерзайте и я уверен, что у Вас получится, ведь у меня получается, значит и у вас получиться.

Пишите о своем опыте, о своих достижениях, мне будет очень приятно и полезно узнать подобную информацию.


Мое сознание гармонично и наполнено благородными мыслями.
Мое сознание настроено на прогресс и процветание.
Мое мировосприятие проникнуто любовью.
Я умею жить легко и спокойно.
Мне нравится быть собой.

Я люблю и принимаю других людей такими, какими они являются.
Я делаю жизнь окружающих меня людей богатой и насыщенной.
Глубокое чувство благодарности обогащает мою жизнь и жизнь моих ближних.
Я легко достигаю взаимовыгодного компромисса.
Я учусь думать о хорошем и ожидать хорошего.

Я знаю, чего хочу, и уверенно достигаю своих целей.
Моим мыслям и желаниям свойственна четкость и ясность.
Я легко изменяю решения, если это необходимо.
Я осознаю и ощущаю свою силу.
Все - в моих руках.

Я открываю свое сердце для жизни во всем ее многообразии.
Я открываю свое сердце для любви. Любить безопасно.
Я открываю свое сердце для мудрости. Менять свои мысли и убеждения безопасно.
Я открываю свое сердце для самопознания. Во мне – великий потенциал.
Я открываю свое сердце для оптимизма. Мое будущее полно света.

Мои мысли позитивны и созидательны.
Мои мысли гармоничны.
Мои мысли текут свободно и непринужденно.
Мое сознание - воплощение творческого начала.
Я наслаждаюсь своей свободой и ощущением безопасности.

Я с удовольствием принимаю сильные и смелые решения.
Я самостоятельно выбираю свой жизненный путь.
Я нахожу правильный ответ на любой поставленный жизнью вопрос.
Чудесная сила жизни поддерживает и оберегает меня на каждом шагу.
Я уверенно иду навстречу моему высшему благу.

Мои цели ведут к успеху и совершенству.
Я учусь гармонии и успеху.
Я желаю успеха себе и всем, кто меня окружает.
Я смело и уверенно прокладываю путь к успеху и исполнению желаний.
Мне легко верить в себя.

Я легко ориентируюсь в новых обстоятельствах.
Я легко решаю встающие передо мною проблемы.
Из всего многообразия решений я выбираю то, что лучше всего подходит мне.
Вселенная направляет ко мне
будущих партнеров, а также поток необходимых знаний и информации.
Мой выбор - свобода, радость и счастье.

Я - цельная личность.
Я воспринимаю себя во всей полноте и верю в свой потенциал.
Я благословляю все аспекты своей личности.
Я благословляю все качества, которыми обладаю.
Во всех сферах моей жизни виден гармоничный рост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий