пятница, 22 марта 2013 г.

Профессор Жданов В.Г. Восстановление зрения - методика. | Блог Владимира Лыги.


Сегодня у нас несколько необычная тема: " профессор  Жданов В. Г. и его  комплекс упражнений для восстановления зрения".
% название
профессор Жданов В.Г.
Уверен, что этот вопрос волнует многих из нас. Он затронул и меня.
В силу своей профессии, мне приходится очень много времени проводить за компьютером и это не могло не сказаться на зрении. В последнее время у меня часто стали болеть глаза и резко ухудшилось зрение.
Я стал искать какой - то выход и как-то рассказал об этой проблеме своему учителю в бизнесе. Он посоветовал мне посмотреть видеоурок, который проводит профессор Жданов В.Г.  После просмотра я просто не нахожу слов, я в восхищении. Не поделиться этой информацией с Вами я просто не мог.

Профессор Жданов В.Г.  Восстановление зрения - методика.

А Вы знаете, что профессор Жданов В.Г  доказывает, что восстановление зрения вполне возможно? Даже не смотря на Ваш возраст. Не верите?
И не надо, лучше взять и проверить самому. Тем более, что это так просто.

Читать полностью: http://vlyga.ru/raznoe/professor-zhdanov-v-g-vosstanovlenie-zreniya-metodika.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий