воскресенье, 17 марта 2013 г.

Поиск партнеров по бизнесу - легко. | Блог Владимира Лыги.

Как же нам сделать поиск партнеров по бизнесу легким, простым и приятным действием? Какие партнеры подходят нашему бизнесу?
Эти вопросы из года в год достают многих сетевиков. Помню и я сам, когда начинал свой млм бизнес в реале, постоянно мучился этим вопросом.
Больше того, уверен, что каждый, кто начал или уже ведет свой сетевой бизнес, задают себе ещё один и тот же, очень важный вопрос: « Как найти партнера по бизнесу ?»

               Поиск партнеров по бизнесу.

Меня, как впрочем, и всех тех, кто работал или работает в реале, спонсоры учили, что надо составить список знакомых и ….
Все это знают, и поэтому тратить Ваше драгоценное время не буду.
Это так называемая, уже «умершая», школа прошлого века. Согласен, что тогда это работало, в силу определенных экономических причин, и мы их все знаем.
И сейчас почему-то вспомнилось мое начало в бизнесе, как же мне хотелось тогданайти партнера по бизнесу, хоть какого нибудь. Я уговаривал, просил всех своих родственников, знакомых.
Думал тогда, что я просто сделаю всех счастливыми. Мне так хотелось... Читать полностью: http://vlyga.ru/mlm-bizness/poisk-partnerov-po-biznesu-kak-najti-partnera-po-biznesu-legko.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий