среда, 23 января 2013 г.

Составление семантического ядра.


Здравствуй мой дорогой читатель блога!
Сегодня я хочу поделиться, на мой взгляд, очень актуальной темой о том, что и как писать на блоге.
Очень часто люди задают этот вопрос. Да, и сам я помню, не один раз задавался этим вопросом. Я не знаю, что писать? У Вас тоже есть такая проблема?
Согласитесь, что не как нельзя сказать, что из каждого так и брызжут идеи фонтаном. Конечно, есть такая категория людей, для которых написать статью, как выпить чашечку чая. Сразу говорю, что эта статья не для них, хотя возможно, что-то интересное и полезное они возьмут для себя.
Сегодня и расскажу о том, как я открыл для себя очень интересный инструмент, который помог мне решить эту проблему. Я бы назвал его сразу — три в одном.
Читать полностью: http://vlyga.ru/blogi-wordpress/sostavlenie-semanticheskogo-yadra.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий