воскресенье, 27 января 2013 г.

Что выбираете Вы? (ч. 1)


Сегодня хочу поделиться с Вами своими воспоминаниями о первых шагах в бизнесе многоуровневого маркетинга. Почему-то эти события всплыли в памяти и мне захотелось поделиться с Вами друзья. Возможно это будет кому-то полезно. И если это так, я буду очень рад.
И так, когда я впервые услышал о бизнесе МЛМ и о его возможностях, я задумался. Неужели такое бывает, возможно ли это? Ведь меня, да и не только меня, столько раз обманывали в этой жизни. Может быть, это всё ерунда и пустое?
Может прав был мой друг, который говорил, что это чепуха, а может права моя соседка, которая говорит, чтобы я не занимался ерундой. А может быть правы мои знакомые, которые говорили, что даже слышать ничего подобного не хотят и посоветовали мне заняться чем – то стоящим?
Что делать в таком случае?

Комментариев нет:

Отправить комментарий