четверг, 6 мая 2010 г.

Почему я открыл свой блог в Интернете.

А помнишь, как всё начиналось? Почему-то вспомнилось, как я начал осваивать построение и развитие своего бизнеса с помощью сети Интернет.
Сегодня я хочу рассказать о моих первых шагах в создании своего собственного средства массовой информации. Как это звучит в песне группы "Машина времени": "А помнишь как всё начиналось? ..."

А начиналось всё, действительно,..., но об этом, по - порядку. После достаточно длительного периода построения своего бизнеса, в так называемых, «полевых» условиях, я начал задумываться над тем, как сделать так, чтобы о моем бизнесе узнали максимальное количество людей. Ведь как мы работаем, делая первые шаги для создания своего бизнеса? Мы вначале работаем чаще всего на "теплом" рынке, т.е. с людьми, которых знаем мы и которые знают нас. Но, поскольку этот бизнес, по своей сути является бизнесом отбора, теплый список когда-то заканчивается, и мы переходим на следующий этап -«холодной» список. В этот список мы вносим имена людей, которых нам посоветовали наши знакомые из «теплого» списка, а также людей, с которыми мы знакомились в различных жизненных ситуациях: в поездах, автобусах и в иных местах массового пребывания людей.

Безусловно, этот подход при построении своего бизнеса работает, но он уже устарел и поэтому стал малоэффективен. А сколько сил и времени забирает так называемая «черновая» работа, а её КПД не всегда бывает на все 100%. К сожалению, чаще, эта работа идёт «на смарку». Действительно, как показывает практика и о чем постоянно говорят сторожили нашего бизнеса, так это то, что 95% нашей работы по отбору партнеров является пустой, но остальные 5 % делают нас успешными и состоятельными. На первый взгляд - абсурд, но цифры свидетельствуют именно об этом.

Ничего просто так не дается в этой жизни. Любую награду человек должен заслужить, заработать своими усилиями, духовно и морально вырасти под эту награду. А рост это и есть та работа над собой, которую 90% наших людей не хотят делать. Да и не только наши люди отличаются в этом вопросе. Люди, к сожалению, в своем большинстве, пассивны.

Как я узнал на семинарах, из выступлений успешных лидеров нашего бизнеса из Испании, США, Польши и других стран, их соотечественники, как это не странно звучит, во многих случаях очень похожи именно на наших людей. И когда слышишь из выступлений о тех же отговорках, о тех же "причинах", по которым они не хотят строить свой бизнес, не хотят менять свою психологию, не хотят предпринимать усилий, чтобы вырваться их замкнутого круга или вырваться из "крысиных бегов", как такую жизнь называет Р. Кийосаки, с одной стороны - меня просто разбирает смех, с другой – становится так горько на сердце.

Ну, да ладно, если бы речь шла только об этих людях, ведь их жизнь - это их личное дело. Но, ведь за этими отговорками ярко прорисовывается то, что эти люди вообще не думают о завтрашнем дне, они не то, что не хотят видеть дальше своего носа, они по сути слепы. Отвергая очевидные факты, они, по сути, разрушают будущее не кого - то абстрактного, а именно своих близких. Необоснованные амбиции, а чаще вообще откровенное "попугайство" ставятся выше проблем и благополучия своих семей, будущего детей и внуков. Горько и досадно, но видимо, так устроен человек.

Именно поэтому, одни проходят "рубикон" и им покоряются высочайшие вершины в жизни и в бизнесе, и как результат - они живут радостной и счастливой жизнью, купаясь в лучах славы и богатства Они получают достойную награду за принятое когда-то смелое решение и его реализацию. Удел же других – жалобы и стенания, в их бедах виноваты все вокруг, но не они сами. Их не любят, не понимают, их обошли вниманием, их зажимают и т.д., это список бесконечен. Очень обидно за этих людей, они даже не хотят понять, что у каждого из нас в реальности материализуется то, что у каждого в головах. Какие мысли у нас ежедневно крутятся в наших мозгах - такова и окружающая действительность. Думаешь о неудаче - именно этот результат гарантирован. Наша жизнь – это отзеркаливание наших мыслей. Отсюда и название моего блога - Зеркало МЛМ.

Так вот, учитывая, все эти нюансы и тот факт, что все – таки мой круг знакомых, как и любого из Вас, ограничен, я стал искать пути для расширения доступа к информации обо мне и о моем бизнесе.

Вы спросите, для чего мне это надо?
А теперь давайте задумаемся, как я ещё смогу донести тот огромный опыт и накопленные уникальные знания о том, как и что надо делать для того, чтобы реально построить свой успешный бизнес.

Успешным человек становиться задолго до того, как эту успешность увидят окружающие. Он становится успешным сначала в своём сознании и подсознании и лишь затем эти установки материализуются по Всемирным Законам жизни.

А ведь в мире живет огромное количество людей, которые ищут для себя учителя, который научит их всем тонкостям искусства сетевого маркетинга, подскажет и поддержит в сложной жизненной ситуации и который поведет своих учеников за собой, на вершину успеха.

Ведь, посмотрите сами, в большинстве книг, западные "гуру" пишут общие красивые фразы о построении бизнеса, забывая при этом, что читают их советы неискушенные люди, которые тоже хотят стать успешными. Часто эти советы в книгах не искренни, а о том, как именно надо действовать для личностного развития и роста, чему и как учиться самому и чему учить своих партнеров, почему-то не сыщешь подробной информации, днем с огнём. В тоже время, мои знания, как "коучера" в области мотивации и личностного роста, востребованы и просто уникальны, поэтому они должны быть доступны для неограниченного числа людей. И самое главное, что любой совет эффективен, если он дан под конкретную ситуацию, с учетом всех обстоятельств вопроса. Именно поэтому наиболее эффективно и разумно иметь успешного личного тренера, учителя и партнера. Этот путь единственно правильный.

Так вот, именно такой способ я увидел в создании собственного блога. Через знания, полученные от успешных людей, строящих свой интернет–бизнес, я, вначале, пришел к созданию бесплатного блога на bloger.com.

Считаю, что начинать свои первые шаги в информационном пространстве Интернета, надо именно с таких бесплатных и легко создаваемых блогов и лишь попробовав, набравшись опыта, убедившись, что это Вам действительно интересно, следует переходить в более серьёзную категорию. Я так и поступаю, пока веду этот блог, который вы читаете и параллельно готовлю новый блог, но уже на очень популярной платформе «Wordpress».

Из той же информации, в качестве совета от специалистов я узнал, что такие блоги надо заказывать в специальных фирмах. Изучив этот вопрос, считаю, что если и заказывать блог у кого-то, то следует перейти на сайт Артема Беляйкина и заказать его именно там. Там же можно всегда получить полезные советы и консультации.
Лично я подписан на его рассылки и постоянно пользуюсь его советами. Мне нравится его профессиональный подход и глубокие знания в этом вопросе. Но, поскольку я по психотипу преобладающе "зеленый", то я так подумал, что для того, чтобы разбираться в этом вопросе, надо всё пощупать своими руками. Именно поэтому, купив необходимые диски и книги, и в первую очередь, хочу отметить и посоветовать, если кто-то решит действовать аналогично, также для себя создать свой блог, исключительно своими руками, обратите внимание на диск Евгения Попова «Wordpress -2009». Диск просто супер, всё так доходчиво и просто изложено. Бери и делай.

Конечно, не всё сразу получилось, но, тем не менее, когда всё необходимое сделал, радости было – не передать. Сейчас заполняю этот новый блог контентом, т.е. информацией и готовлю его к переносу на реальный сервер для размещения в Интернете. Это так здорово, это творчество новое для меня и поэтому мне особенно интересно, как это работает. Рекомендую творческим людям, гарантирую, что получите настоящее удовольствие и кроме всего прочего, вы будете легко разбираться не только во внутреннем устройстве своего блога, но и во многих моментах связанных с работой в Интеренете. Вы сможете без проблем размещать на нём любую, нужную именно вам, информацию для своих читателей. Лично я столько души и своей любви заложил в свой блог. Думаю, что скоро я представлю его на Ваш суд и он действительно будет ещё интересней, более зрелищный и полезный для Вас, мои любимые посетители.

На создание блога я затратил где-то дня четыре-пять, по вечерам, так, что было не в напряг, но удовольствие огромное. Теперь думаю уже о создании своими руками своего сайта. Мне просто очень интересно учиться чему-то новому. Знания – это сила и в 21 веке, без них никуда. Так – что, приглашаю, присоединяйтесь. С другой стороны мои знания могут быть полезны и моим партнерам по бизнесу и я с радостью поделюсь ими.
Подумайте, загляните внутрь себя, возможно и в Вас дремлет желание делиться с людьми своими знаниями, опытом, желание помогать другим людям. Ведь часто, работая на "дядю" мы даже на 70% не раскрываем свой потенциал, а довольно часто люди уходят из этого мира, так и не познав своих реальных способностей.

Думайте, Ваша жизнь, в Ваших руках.

Всего самого доброго Вам и Вашим семьям.

2 комментария:

  1. Это интересно, надо подумать. Спасибо.
    Влад.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, возиться с дебилами не стоит. Если человек с головой так он и сам заинтересуется, а остальных послать, если не хотят жить как люди пусть живут как крысы. Мне их не жалко. В статье много мыслей которые требуют времени, чтобы всё обдумать. лично я так сразу и не готов что то конкретное предложить. Но главное, что эти вопросы кого то кроме меня волнуют. Я рад, ВАУ!!!
    :) Игорь. Самара.

    ОтветитьУдалить