суббота, 27 февраля 2010 г.

Разговор по душам.

Здравствуйте  !

Я рад приветствовать Вас на страницах этого блога и хочу начать наше общение с пояснения, почему, собственно говоря, я создал этот блог.
Мне очень хочется делиться с Вами своими мыслями и взглядами на нашу жизнь и на окружающую нас действительность.

Каждый здравомыслящий человек, хоть однажды, задает себе вопросы:
" Для чего я пришел в этот мир?
Какова цель моего прихода в этот мир?
Что я сделал, чтобы моя жизнь и жизнь близких мне людей стала качественно лучше?
Что я оставлю после себя своим потомкам?
Будут ли люди помнить обо мне? "

Именно эти вопросы и ответы на них являются краеугольным камнем, на котором строится наш личностный рост и именно через это развитие мы растем духовно. Через это развитие мы реализуем Божественный замысел, поскольку именно через развитие происходит и качественное изменение нашей жизни во всех аспектах бытия.

Именно с этой темы я хочу начать наше общение и именно этот вопрос предлагаю обсудить вместе с Вами, уважаемые читатели, на страницах блога.
Если кто меня правильно понял, именно вопрос развития личности, а если быть точнее саморазвития, есть целью этой преложенной дискуссии.  

1 комментарий:

  1. Мне нравятся мысли. Действительно для чего?
    Может кто-то знает.

    ОтветитьУдалить